Отзывы

Написать отзыв Редактировать отзыв
Сортировать по:
  • 5,0
    Достоинства:
    Впервые воспользовались услугами гостиницы! Безумно переживала, но прочитав отзывы решила попробовать! Огромное спасибо персоналу Сонечке и Алише, каждый день фото с комментариями, Они с любовью относятся к своей работе! Внимательно следят за животными, связь постоянная, видиокамеры круглосуточно! Чисто, светло, тепло и уютно!!! Ребята вы большие молодцы, что делаете свою работу с любовью! Нам, хозяевам своих любимых питомцев, это очень важно!!!
    • Татьяна от лица всего коллектива мы хотим сказать вам спасибо за эти теплые слова и доверие! ждем наших ласковых малышей в нашем детском садике как можно скорее) поцелуйте их обязательно от всех нас!
  • 5,0
    Очень хорошее место, рады что попали именно сюда. Первый наш опыт. Все организовано с любовью к котикам, с заботой и чистоплотностью. Нам оказали трансфер, присылали ежедневно фотоотчёт, и мы наблюдали по видеонаблюдению, также звонили на вотсап сотруднику пообщаться с нашим котом по видеосвязи. Вещи (лоток, совок, миски) привезли домой чистыми, вымытыми, сухими. Подарили подарочек. Будем и дальше обращаться сюда.
    • Галина, добрый день! Очень рады, что вам все понравилось в нашей работе! Благодарим вас за высокую оценку! Привозите Бумку почаще и передайте ему от всех нас большой ЦМОК
  • 5,0
    Хочу выразить огромную благодарность персоналу отеля для котиков «Cat’s room» за высокий профессионализм в своём деле. Для меня это просто оказалась палочка-выручалочка. На время отпуска так получилось, что совершенно не с кем было оставить кота. Он у меня всё время дома и никуда не выходит и новых людей боится. Очень переживала, как его отдавать, как он будет себя вести. Но в отеле всё на таком высшем уровне! За ними смотрят, ухаживают и очень внимательно относятся. Есть выбор «номеров» по площади, видеонаблюдение 24 ч, фото- и видеоотчёты каждый день, а так же предоставляется трансфер по желанию. Повторю, что всё очень профессионально. Теперь я точно знаю, куда я буду обращаться и, конечно же, советую, тем, кто сталкивается с такой ситуацией. Ребята молодцы! СПАСИБО! Марина и Лопух.
    • Марина добрый день! Мы очень очень рады что вам и Лопушку все понравилось! Будем всегда счастливы вашему малышу в наших стенах на любые сроки. Поцелуйте его крепко от всех нас и погладьте за ушком!) Спасибо большое за теплый и очень подробный отзыв
  • 1,0
    Приехала в Москву из другого города, заранее договорившись с гостиницей о заселении кота. Но по приезде эти товарищи просто отказались заселять животное, мотивируя свой поступок тем, что кот несколько лет назад переболел вирусом (о чем они были заранее предупреждены, и при бронировании гостиницы это их почему-то не волновало). А кот абсолютно здоров (перед отъездом сдавались анализы), кастрирован и привит. И мне, человеку, приехавшему издалека, пришлось бегать по городу с тяжелыми чемоданами, чтобы найти, куда пристроить своего котейку. Уйма потраченных нервов и денег, и мой бедный котейка, который и так был в диком стрессе от перелета. От всей души желаю этой недогостинице разориться. Абсолютный непрофессионализм и безграмотность.
    • Здравствуйте, Вероника! Спасибо за ваш отзыв. Мы много внимания уделяем здоровью наших постояльцев и при бронировании обязательно уточняем наличие действующих прививок и ранее перенесенные заболевания. Извините, что вы столкнулись с данной проблемой.
      Мы не принимаем котиков которые ранее переболели инфекционным заболеванием без справки с отрицательными результатами анализов.
      Все это для нас — нетипичная ситуация. Возможно сотрудник неверно понял вас во время телефонного разговора.
      В свою очередь в момент заселения:
      1. Я лично попросил предоставить результаты анализов для разрешения ситуации, в чем мне было отказано и ответа не последовало.
      2. Так же в последствии для минимизации неудобств мы предложили помощь в поиске другого отеля и оплату услуг такси до него. Положительного ответа мы так же не получили, хотя хотели хоть как то исправить сложившуюся ситуацию

      Искренне приношу извинения и в ответ все же желаю вам и Грише только самого хорошего и светлого. Успешного вам покорения столицы и побольше добра вокруг и внутри себя!
  • 5,0
    Пожалуй самый лучший отель. Все чисто. Нет запаха. Выбирал ребят через соцсети. Персонал приветливый. Оставлял своего Рональда уже два раза. Цены приятные, но в «сезон» поднялись.
    • Алексей спасибо большое за отзыв! Приезжайте к нам снова и вы увидите еще много приятных новинок)